Компания ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 01 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 01 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ - штатная численность:
— 1 человек
АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ - выручка: *
— За 2023 год: 159.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 330.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 301.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 71.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 241.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.