Компания ООО "МОДА-ТЕКС" зарегистрирована 10 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 6.
191124, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Смольный пр-кт, д 6 литер а, кв 86
Компания ООО "МОДА-ТЕКС" зарегистрирована 10 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.