Компания ООО "БЕВЕРЛИ" зарегистрирована 24 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление парикмахерских услуг», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
191040, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛИГОВСКИЙ, ДОМ 50, ЛИТЕР О, ПОМЕЩЕНИЕ 3Н ОФ.3/А
Компания ООО "БЕВЕРЛИ" зарегистрирована 24 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление парикмахерских услуг», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.