Компания ООО "ОРИФЛЭЙМ КОСМЕТИКС" зарегистрирована 21 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность туристических агентств».
Компания ООО "ОРИФЛЭЙМ КОСМЕТИКС" зарегистрирована 21 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность туристических агентств».
Ближайшие конкуренты компании «ОРИФЛЭЙМ КОСМЕТИКС» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.