Компания ООО "ЮРТФ" зарегистрирована 03 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях» и ещё 17.
Компания ООО "ЮРТФ" зарегистрирована 03 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.