Компания ООО "РУССКОЛЛЕКТОР - ИНВЕСТ" зарегистрирована 12 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
123060, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРШАЛА РЫБАЛКО, ДОМ 2, КОРПУС 6, ЭТ 3 ПОМ 310А
Компания ООО "РУССКОЛЛЕКТОР - ИНВЕСТ" зарегистрирована 12 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
РУССКОЛЛЕКТОР - ИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССКОЛЛЕКТОР - ИНВЕСТ - штатная численность:
— 1 человек
РУССКОЛЛЕКТОР - ИНВЕСТ - выручка: *
— За 2022 год: 48.76 млн руб.
— За 2021 год: 12.95 млн руб.
— За 2020 год: 895.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.00 млн руб.
— За 2018 год: 3.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.