Компания ООО "ИНЖЕНЕРЫ БАЛТИКИ" зарегистрирована 15 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Компания ООО "ИНЖЕНЕРЫ БАЛТИКИ" зарегистрирована 15 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Ближайшие конкуренты компании «ИНЖЕНЕРЫ БАЛТИКИ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.