Компания ООО "АДИС" зарегистрирована 07 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Санкт-Петербург, Литейный пр-кт, д 59 литер а, оф 14Н
Компания ООО "АДИС" зарегистрирована 07 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.