Компания ООО "ВИПРО ИНФРАСТРАКЧЕР ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 17 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств».
191119, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, Д. 31, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 11(9Н)
Компания ООО "ВИПРО ИНФРАСТРАКЧЕР ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 17 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.