Компания ООО "РИМЭКС-ШИНЫ" зарегистрирована 24 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "РИМЭКС-ШИНЫ" зарегистрирована 24 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению».
РИМЭКС-ШИНЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РИМЭКС-ШИНЫ - штатная численность:
— 45 человек
РИМЭКС-ШИНЫ - выручка: *
— За 2022 год: 2.73 млрд руб.
— За 2021 год: 2.83 млрд руб.
— За 2020 год: 2.99 млрд руб.
— За 2019 год: 3.54 млрд руб.
— За 2018 год: 3.65 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИМЭКС-ШИНЫ» занимает 0.4580% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 595.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (595.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4580% (2.73 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.