Компания ООО "ИМПЕРАТОР ТЕХНО" зарегистрирована 04 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования».
191011, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 8/7, КОРПУС А, ПОМЕЩЕНИЕ 19Н, ОФИС 2
Компания ООО "ИМПЕРАТОР ТЕХНО" зарегистрирована 04 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования».
ИМПЕРАТОР ТЕХНО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМПЕРАТОР ТЕХНО - штатная численность:
— 9 человек
ИМПЕРАТОР ТЕХНО - выручка: *
— За 2022 год: 92.75 млн руб.
— За 2021 год: 51.85 млн руб.
— За 2020 год: 34.29 млн руб.
— За 2019 год: 22.36 млн руб.
— За 2018 год: 21.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.