Компания ООО "ПК СБС" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство огнеупорных цементов, растворов, бетонов и аналогичных составов», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 9.
191028, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МОХОВАЯ, ДОМ 39, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 17-Н, ОФИС 3
Компания ООО "ПК СБС" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство огнеупорных цементов, растворов, бетонов и аналогичных составов», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ПК СТРОЙБЕТОНСТАНДАРТ» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.