Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВОСТОЧНЫЙ РУБЕЖ" зарегистрирована 31 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВОСТОЧНЫЙ РУБЕЖ" зарегистрирована 31 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВОСТОЧНЫЙ РУБЕЖ» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.