Компания ООО "СДЭК ЛОГИСТИКС" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Санкт-Петербург, ул Чайковского, д 34 литер а, оф 4Н
Компания ООО "СДЭК ЛОГИСТИКС" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СДЭК ЛОГИСТИКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СДЭК ЛОГИСТИКС - штатная численность:
— 6 человек
СДЭК ЛОГИСТИКС - выручка: *
— За 2023 год: 23.60 млн руб.
— За 2022 год: 11.51 млн руб.
— За 2021 год: 13.87 млн руб.
— За 2020 год: 13.01 млн руб.
— За 2019 год: 9.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СДЭК ЛОГИСТИКС» занимает 0.1212% рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность».
Общий объем рынка составляет 19.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1212% (23.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.