Компания ООО "ДОСТАВКА 24" зарегистрирована 25 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
107497, г Москва, р-н Гольяново, ул Монтажная, д 9 стр 1, пом IV комн 39 оф 27
Компания ООО "ДОСТАВКА 24" зарегистрирована 25 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
ДОСТАВКА 24 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОСТАВКА 24 - штатная численность:
— Неизвестно
ДОСТАВКА 24 - выручка: *
— За 2022 год: 169.91 млн руб.
— За 2021 год: 137.65 млн руб.
— За 2020 год: 20.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОСТАВКА 24» занимает 0.6741% рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность».
Общий объем рынка составляет 25.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6741% (169.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.