Компания ООО "АРТ-ЦЕНТР "СЕН-МИШЕЛЬ" зарегистрирована 08 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
199178, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 5-Я В.О., ДОМ 70, ЛИТЕР А, ОФИС 65/40Н
Компания ООО "АРТ-ЦЕНТР "СЕН-МИШЕЛЬ" зарегистрирована 08 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТ-ЦЕНТР СЕН-МИШЕЛЬ» занимает 0.0560% рынка «Деятельность в области исполнительских искусств».
Общий объем рынка составляет 45.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0560% (25.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области исполнительских искусств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.