О компании:
Компания АНО "ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ" зарегистрирована 28 марта 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
АНО ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ - основной рынок компании
АНО ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНО ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ - штатная численность:
— Неизвестно
АНО ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ - выручка: *
- — За 2023 год: 29.01 млн руб.
- — За 2022 год: 2.37 млн руб.
- — За 2021 год: 460.00 тыс. руб.
- — За 2020 год: 1.83 млн руб.
- — За 2018 год: 1.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ» занимает 0.0631% рынка «Деятельность в области исполнительских искусств».
Общий объем рынка составляет 45.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0631% (29.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области исполнительских искусств»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «АНО ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ» по рынку «Деятельность в области исполнительских искусств»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «АНО ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «АНО ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «АНО ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания