Компания ООО "АКАДЕМИЯ ТЕКСТИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания ООО "АКАДЕМИЯ ТЕКСТИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКАДЕМИЯ ТЕКСТИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ» занимает 0.5145% рынка «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 983.18 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (983.18 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.5145% (5.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ ТЕКСТИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ» по рынку «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.