Компания ООО "ЛАНАР+С" зарегистрирована 17 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЛАНАР+С" зарегистрирована 17 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАНАР+С» занимает 1.4084% рынка «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 983.18 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (983.18 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.4084% (13.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.