Компания ООО "НЕОХИМ" зарегистрирована 18 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 4.
Компания ООО "НЕОХИМ" зарегистрирована 18 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 4.
НЕОХИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НЕОХИМ - штатная численность:
— 17 человек
НЕОХИМ - выручка: *
— За 2022 год: 31.77 млн руб.
— За 2021 год: 25.68 млн руб.
— За 2020 год: 20.54 млн руб.
— За 2019 год: 20.59 млн руб.
— За 2018 год: 29.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.