Компания ООО "ГОЛУБОЙ МОРФО" зарегистрирована 29 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Разведение прочих животных», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков».
190013, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА РУЗОВСКАЯ, ДОМ 31/1, ЛИТЕР А, 5Н, ПОМЕЩЕНИЕ 8
Компания ООО "ГОЛУБОЙ МОРФО" зарегистрирована 29 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Разведение прочих животных», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.