Компания ООО "ЭЛЯИН" зарегистрирована 26 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
г Санкт-Петербург, Загородный пр-кт, д 21А, пом 2Н
Компания ООО "ЭЛЯИН" зарегистрирована 26 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЯИН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 1.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.