Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 21 января 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Краснодарский край, г Сочи, ул Навагинская, д 14, оф 28
Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 21 января 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРУС» занимает 0.0377% рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 1.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0377% (420.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.