Компания ООО "ШАПО. ЛЕ" зарегистрирована 20 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство головных уборов», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 14.
191186, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Невский пр-кт, д 19 литера а, помещ 1Н
Компания ООО "ШАПО. ЛЕ" зарегистрирована 20 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство головных уборов», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ШАПО. ЛЕ» по рынку «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.