Компания ООО "КОЛИБРИ" зарегистрирована 16 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах».
199226, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, БУЛЬВАР АЛЕКСАНДРА ГРИНА, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 518-ОФ1
Компания ООО "КОЛИБРИ" зарегистрирована 16 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОЛИБРИ» занимает 11.7965% рынка «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 39.83 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.83 млн руб.)
Доля рынка компании - 11.7965% (4.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «КОЛИБРИ» по рынку «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.