Компания ООО "НА ГОРОХОВОЙ 16/71" зарегистрирована 27 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
191186, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ГОРОХОВАЯ, ДОМ 16/71, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 15Н ОФИС 23
Компания ООО "НА ГОРОХОВОЙ 16/71" зарегистрирована 27 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.