Компания ООО "СМАЙНЭКС ЛЭНДМАРК МЕНЕДЖМЕНТ" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
105064, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, ДОМ 9, ЭТ 9 ПОМ I КОМ 31
Компания ООО "СМАЙНЭКС ЛЭНДМАРК МЕНЕДЖМЕНТ" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМАЙНЭКС ЛЭНДМАРК МЕНЕДЖМЕНТ» занимает 0.2056% рынка «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 115.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (115.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2056% (236.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
Ближайшие конкуренты компании «СМАЙНЭКС ЛЭНДМАРК МЕНЕДЖМЕНТ» по рынку «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.