Компания АО "МИГ" зарегистрирована 02 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Деятельность холдинговых компаний», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования».
г Санкт-Петербург, ул Разъезжая, д 46 литер б, оф 2Н
Компания АО "МИГ" зарегистрирована 02 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Деятельность холдинговых компаний», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования».
МАРИН ИНВЕСТ ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРИН ИНВЕСТ ГРУПП - штатная численность:
— Неизвестно
МАРИН ИНВЕСТ ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 36.42 млн руб.
— За 2021 год: 26.44 млн руб.
— За 2020 год: 12.49 млн руб.
— За 2019 год: 54.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРИН ИНВЕСТ ГРУПП» занимает 0.0300% рынка «Деятельность морского грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 121.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0300% (36.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность морского грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.