Компания ООО "ТРЭВЕЛЕР ШИППИНГ" зарегистрирована 25 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях» и ещё 4.
Компания ООО "ТРЭВЕЛЕР ШИППИНГ" зарегистрирована 25 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Деятельность морского грузового транспорта», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ТРЭВЕЛЕР ШИППИНГ» по рынку «Деятельность морского пассажирского транспорта»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.