Компания ООО "АЗАРОН" зарегистрирована 25 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 14.
198328, г Санкт-Петербург, Красносельский р-н, ул Рихарда Зорге, д 16 литер а, пом 15Н
Компания ООО "АЗАРОН" зарегистрирована 25 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.