Компания ООО "ИНСАЙТ" зарегистрирована 07 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, д 80А/2, пом 11Н
Компания ООО "ИНСАЙТ" зарегистрирована 07 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.