Компания ООО "ПРОГРЕСС-СП" зарегистрирована 31 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины»
Штат сотрудников:
21
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОГРЕСС-СП» занимает 10.7748% рынка «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины».
Общий объем рынка составляет 5.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 10.7748% (555.72 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 555.72 млн руб.
- 2022 - 345.25 млн руб.
- 2021 - 334.59 млн руб.
- 2020 - 304.88 млн руб.
- 2019 - 295.51 млн руб.
Лидеры рынка «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС-СП» по рынку «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет