Компания ООО НТЦ "ОРБИТА-ПЛЮС" зарегистрирована 26 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Сфера деятельности:
«Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины»
Штат сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
74
Средняя благонадёжность
62
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОРБИТА-ПЛЮС» занимает 0.1201% рынка «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины».
Общий объем рынка составляет 5.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1201% (6.19 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 6.19 млн руб.
- 2022 - 5.09 млн руб.
- 2021 - 5.19 млн руб.
- 2019 - 3.52 млн руб.
- 2018 - 3.47 млн руб.
Лидеры рынка «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины»:
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОРБИТА-ПЛЮС» по рынку «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет