Компания ООО "Т-ТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 01 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению».
191119, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОРОВАЯ, ДОМ 32, ЛИТЕР А, ПОМ/ЭТ/КОМ 57Н/9/4
Компания ООО "Т-ТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 01 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению».
ТРЕФФИ-ТЕРМИНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРЕФФИ-ТЕРМИНАЛ - штатная численность:
— 4 человека
ТРЕФФИ-ТЕРМИНАЛ - выручка: *
— За 2018 год: 1.36 млрд руб.
— За 2017 год: 131.02 млн руб.
— За 2016 год: 75.29 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.