Компания ООО "КИД МЕДИКАЛ" зарегистрирована 12 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая».
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ СТАРО-ПЕТЕРГОФСКИЙ, Д. 3-5, ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 1-Н ОФИС 3
Компания ООО "КИД МЕДИКАЛ" зарегистрирована 12 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая».
КИД МЕДИКАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КИД МЕДИКАЛ - штатная численность:
— 1 человек
КИД МЕДИКАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 2.50 млн руб.
— За 2021 год: 2.35 млн руб.
— За 2020 год: 580.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 202.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КИД МЕДИКАЛ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 80.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (2.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.