Компания ООО "МАРТ" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции», «Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 30.
190005, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ИЗМАЙЛОВСКИЙ, Д. 22, К. 3 ЛИТЕРА А, ПОМ. 20-Н ОФИС 6В
Компания ООО "МАРТ" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции», «Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 30.
МАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРТ - штатная численность:
— 23 человека
МАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 120.45 млн руб.
— За 2021 год: 90.16 млн руб.
— За 2020 год: 63.40 млн руб.
— За 2019 год: 14.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.