Компания ЗАО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СИГМА-ГАЗ" зарегистрирована 08 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и распределение газообразного топлива», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 15.
Компания ЗАО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СИГМА-ГАЗ" зарегистрирована 08 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и распределение газообразного топлива», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.