Компания ООО "КСА ДОЙТАГ РАША" зарегистрирована 30 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча сырой нефти», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 12.
Тюменская обл, г Тюмень, Старый Тобольский тракт 2-й км, д 8 стр 111
Компания ООО "КСА ДОЙТАГ РАША" зарегистрирована 30 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча сырой нефти», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.