Компания ООО "ГРАНД-ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 19 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, ул Якубовича, д 20А, пом 2Н оф 7
Компания ООО "ГРАНД-ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 19 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.