Компания ООО "ЛАЙТ-М" зарегистрирована 23 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАЙТ-М» занимает 0.2979% рынка «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2979% (7.27 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 7.27 млн руб.
- 2022 - 7.21 млн руб.
- 2021 - 6.37 млн руб.
- 2020 - 8.23 млн руб.
- 2019 - 5.68 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»:
ООО "СВЕТОНИК"
ООО "ГРАНДЛАЙТ"
ООО "СТРОЙ-ЛАЙН"
ООО "СВЕТОВЕД"
ООО "ЕВГЕНИЯ"
ООО "ЭДИСОН"
ООО "ЭДИСОН"
ООО "МОНОЛИТ"
ООО "ПРЕМИУМ ЛАЙТ"
ООО "СУМРАКОФФ"
ООО "СВЕТОЯР"
ООО "ЭДИСОН"
ООО "ЦЕНТР СВЕТА"
ООО "КВАНТУМ-ЛАЙТ"
ООО "МИР СВЕТА"
ООО "ЛЕДС"
ООО "СВГ-ПЕРМЬ"
ООО "ТЕПЛОСВЕТМОНТАЖ"
ООО "КОМПЛЕКТПРО"
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ"
ООО "ЕВРОСТАР"
ООО "ФАЦЕТ - М"
ООО "ТОРГ-ЛАЙТ"
ООО "ЭЛЬ-ЛЕС"
ООО "ИНГСТРОЙТОРГ"
Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙТ-М» по рынку «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет