Компания ООО "ГРАНДЛАЙТ" зарегистрирована 27 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая осветительным оборудованием».
117335, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АРХИТЕКТОРА ВЛАСОВА, ДОМ 6, ЦОКОЛЬ ПОМ XXV КОМ 11К
Компания ООО "ГРАНДЛАЙТ" зарегистрирована 27 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая осветительным оборудованием».
ГРАНДЛАЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНДЛАЙТ - штатная численность:
— 32 человека
ГРАНДЛАЙТ - выручка: *
— За 2022 год: 141.53 млн руб.
— За 2021 год: 111.61 млн руб.
— За 2020 год: 95.84 млн руб.
— За 2019 год: 117.49 млн руб.
— За 2018 год: 131.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНДЛАЙТ» занимает 5.1519% рынка «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 5.1519% (141.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.