Компания ООО "ТРУДПРОМ БЕСТ" зарегистрирована 22 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 53 литер а, оф 23
Компания ООО "ТРУДПРОМ БЕСТ" зарегистрирована 22 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.