Компания ООО "СИЛА МУЗЫКИ" зарегистрирована 13 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Деятельность студий звукозаписи», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 11.
125124, г Москва, Беговой р-н, ул Правды, д 24 стр 3, пом I комн 52
Компания ООО "СИЛА МУЗЫКИ" зарегистрирована 13 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Деятельность студий звукозаписи», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.