Компания ООО "ВЕРТИКАЛЬ" зарегистрирована 07 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, д 2А, пом 45Н
Компания ООО "ВЕРТИКАЛЬ" зарегистрирована 07 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ВЕРТИКАЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕРТИКАЛЬ - штатная численность:
— 1 человек
ВЕРТИКАЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 2.83 млн руб.
— За 2022 год: 6.84 млн руб.
— За 2021 год: 7.54 млн руб.
— За 2020 год: 5.67 млн руб.
— За 2019 год: 4.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕРТИКАЛЬ» занимает 0.0046% рынка «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Общий объем рынка составляет 61.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (2.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.