Компания ООО "КОТЕКНА ИНСПЕКШН (ВОСТОК)" зарегистрирована 26 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КОТЕКНА ИНСПЕКШН (ВОСТОК)" зарегистрирована 26 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.