Компания ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ЗАХАРОВА" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 8.
г Санкт-Петербург, пр-кт Римского-Корсакова, д 8/18 литер а, пом 6Н
Компания ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ЗАХАРОВА" зарегистрирована 11 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.