Компания ООО "СОЦУХОД" зарегистрирована 31 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, ул Бронницкая, д 27А/21, пом 1Н
Компания ООО "СОЦУХОД" зарегистрирована 31 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.