Компания ООО "НОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 01 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность больничных организаций», «Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания», «Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
600033, Владимирская обл, г Владимир, ул 1-я Кольцевая, д 32
Компания ООО "НОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 01 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность больничных организаций», «Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания», «Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.