Компания ООО "НВС" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 10.
г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 51 литер а, оф 57Н
Компания ООО "НВС" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.