Компания ООО "ЛОЗАНЖ" зарегистрирована 27 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 28.
190031, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК СПАССКИЙ, ДОМ 6-8, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н
Компания ООО "ЛОЗАНЖ" зарегистрирована 27 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОЗАНЖ» занимает 0.0207% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0207% (571.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.